Пн - Вс: 8:00 - 20:00
без выходных

г. Тула, ул. Металлургов
дом 55б, офис 8

8 (953) 190-23-17
8 (4872) 58-72-26

Цилиндрический мотор-редуктор: виды и сферы применения

Самый крупный тип редукторов - это механизм цилиндрического вида. Комплектация данного агрегата предусматривает наличие цилиндрической передачи зубчатого типа - отдельный тип зацепления.

Данный редуктор может давать хорошую степень КПД, которая достигает девяноста восьми процентов, при этом не связан с передаточными параметрами, а, следовательно, более экономичен.

Механизм редуктора цилиндрического ряда в своем составе не подразумевает наличия деталей цилиндрической формы, а название характеризует способом работы передачи - канонически - цилиндрическим. Передача - это механизм, основанный на нескольких конусовидных или цилиндрических колесах. Применять данный механизм возможно практически во всех сложных деталях в области машиностроения.

Наиболее широкое использование цилиндрический редуктор получил в промышленной отрасли, так как устройство наделен высоким КПД, надежностью и мощностью.

 

 

Типы цилиндрических мотор редукторов

Механизмы цилиндрического типа подразделяют по следующим характерным особенностям:

  • • значение числа передач
  • • возможность и тип монтажа
  • • промежуток между осями входа и выхода вала.

Комплектация цилиндрического механизма редуктора подразумевает наличие четырех передач, в некоторых случаях передачи классифицируют ступенями. Иначе говоря, цилиндрический механизм бывает 1-, 2-, 3-,4-ступенчатым.

Редукторы бывают соосными и с валами, расположенными параллельно, в зависимости от того, на каком расстоянии располагаются оси вала. Когда промежуток между осями передачи трансмиссии превышает промежуток между осями валов, то такая комплектация является соосной.

 

 

Преимущества.

1. Главное преимущество механизма цилиндрического типа - это способность давать высокое значение КПД. Значение КПД может достигать 98%, следовательно, система будет работать без потерь и экономично.

2. Минимальные потери. Цилиндрический редуктор работает практически без потерь, потери составляют лишь 2% от общей энергии.

3. Не нагревается. Цилиндрический механизм при возможности давать высочайшее значение КПД практически не нагревается, а, следовательно, устанавливать дополнительную охлаждающую систему нет необходимости.

4. Низкий люфт. Мотор-редуктор цилиндрического ряда за счет кинематической точности и невысокому люфту адаптирован для любых позиционирующий приспособлений. 

5. Мотор-редуктор цилиндрического ряда можно применять в механизмах, которые требуют поворота выходного вала во время рабочего цикла, за счет отсутствия системы самоторможения.

6. Цилиндрический механизм может работать при неравномерных нагрузках приводах с ударной техникой, например дробилкой, молотилкой и прочими аналогичными устройствами.

7. мотор редуктор цилиндрического ряда имеет рабочий цикл от 20000 до 30000 рабочих часов, что подтверждает надежность системы