Промышленность во всем мире пришла к выводу, что низкие ставки оплаты труда не является выигрышной стратегией. Чтобы сохранить конкурентоспособность и получить большую гибкость и эффективность, производители должны модернизировать и полностью интегрировать свои производственные инфраструктуры. Многие эксперты отрасли говорят, что должны быть серьезные изменения во всей производственной архитектуре. Целостное видение в реальном времени, это связь цепочки поставок, проектирования, производства, логистики и жизненного цикла обслуживания. Такая интеграция может быть достигнута только за счет использования новейших технологий и автоматизации, является основным компонентом для такого перехода, чтобы быть успешным.
Принятие новой технологии, во время существующих инноваций, имеет решающее значение для производственного успеха. Если ваши конкуренты принимают лучшие методики и технологии, они могут опережать вас на рынке.
История повторяется множество раз. Рассмотрим историю автомобильной промышленности и потери доли рынка со стороны США.
1 декабря 1913 года Генри Форд усовершенствовал сборочную линию, установив управляемые конвейерные ленты, которые могли бы производить в Model T в 93 минуты. Конвейерное новшество Форда имело огромное влияние на мир за счет значительного повышения эффективности производства. Такая эффективность позволила Форду снизить стоимость модели Т, тем самым сэкономив бюджет американского среднего класса. Появился массовый рынок для автомобилей. Успех Форда был доминирующим и быстро распространился по всему миру. Участники рынка должны были реализовать на своих производствах подобные сборочные линии или им грозил риск разорения, потому что они не могли достойно конкурировать.
В 1960 году 48% всех автомобилей были произведены в Соединенных Штатах. К 1997 году число сократилось до 23% - то есть больше, чем потери доли рынка в 50%. К 1997 году Япония произвела 21% автомобилей. Успех японских автопроизводителей был приписан к передовым методам производства, агрессивной автоматизации, а также агрессивное использование робототехники. В тот же период времени, автопроизводители Соединенных Штатов Америки имели доступ к тем же технологиям и методам, но они не воспользоваться ими, пока не были принуждены экономическими факторами.
Дело было доказано еще раз, когда Hyundai Motor Company начала производить автомобили в 1967 г. К 2014 году компания произвела 10,6% автомобилей на мировом рынке.
"Мой интерес в будущем, потому что я собираюсь провести там остаток моей жизни."
Цитата Чарльз Кеттеринг, американский изобретатель, инженер, бизнесмен и руководитель исследований в General Motors с 1920 по 1947 год.